History of Origami - The history of the development and dissemination of origami.

  • Home
  • Origami history of occurrence
  • History of the development and dissemination of origami
  • Legends about origami
  • Origami in modern life
  • Innovations and experiments
  • Paper and its history
  • Varieties of Paper
  • ABC of Origami
  • Types and methods of folding origami
  • Basic form
  • The scheme forms the foundation of basic
  • The basic form of the Triangle
  • Rectangular basic shape
  • Double triangle
  • Double square
  • How to make a square (how origami)
  • Origami
  • Scheme origami
  • Inflect
  • Bend
  • Mountain
  • Valley
  • Volvulus
  • Turn
  • Bend
  • Fold
  • Revolution
  • Repetition
  • Pull
  • Folds
  • Lightning
  • Bend and flatten
  • Signs
  • Fish
  • Fish - the second option
  • Triangle
  • Pancake
  • Kite
  • Door
  • Hut
  • Catamaran
  • Catamaran - second version
  • Book
  • Bird
  • Bird - the second option
  • Double triangle
  • Double square
  • Frog
  • The module first
  • Module of the second
  • Third-party modules
  • Module four
  • Fifth module
  • Module six
  • Crown
  • Crown - the second option
  • Crown - the third option
  • Behemoth
  • Wolf
  • Crew cut
  • Hare
  • Clown
  • Cat
  • Crocodile
  • Hen
  • Frog
  • Bear
  • Mouse
  • Cockerel
  • Pirate
  • Pig
  • Elephant
  • Dog
  • Tiger
  • Chicken
  • Donald Duck
  • Alena
  • Baba Yaga
  • Squirrel
  • Geese
  • Goldfish
  • Ivan
  • Princess
  • King
  • Scrag
  • Hen Ryaba
  • Wood goblin
  • Fairy palace
  • Maiden
  • Old woman
  • Boom
  • The frog princess
  • Bump
  • Queen
  • Parsley
  • Bulldog
  • Girl
  • Crew cut
  • An asterisk ninja
  • Little dwarf
  • Boy
  • Ninja
  • Old Dwarf
  • Openwork cube
  • Candy Cube
  • Cube without corners
  • Cube
  • Cube - the second option
  • Cube - the third option
  • Cube of the squares
  • Cube module asterisk
  • Cube with squares on the sides
  • Cube with windows
  • Cube with diamonds
  • Cube of the turntables
  • Cube of the turntables - the second option
  • Block
  • Module framework
  • Connection module
  • Suspension of the modules
  • Common cube
  • Talking crow
  • Talking Fox
  • Talking cat
  • Talking Fox
  • Frog and mouse
  • Shark
  • Guppy
  • Dolphin
  • Carp
  • Keith
  • Seal
  • Fish
  • Fish - the second option
  • Fish with open mouth
  • Small fish
  • Sardine
  • Skat
  • Tropical Fish
  • Pike
  • Wolf
  • Hare
  • Cat
  • Fox
  • Frog
  • Mishka
  • Mouse
  • Pig
  • Trunk zveryushek
  • Ornament of the stars
  • Star - the second option
  • Ornament Base
  • Simple pattern
  • Ornament spinner
  • Ornament first
  • Ornament of the second
  • Pointed Star
  • Pentacle
  • Pentagon

  • Plans origami - Symbols

    Plans origami - Legend


     

    History of the development and dissemination of origami.

    It would be foolish to claim that origami is a purely Japanese art. Not a few countries can also boast of their own achievements in the field of folding paper figures of the whole leaf. Together with the spread of prescription paper manufacturing spread and art of origami.

    History of Origami - The history of the development and dissemination of origami



    A very striking example that confirms this fact, Spain became. Local craftsmen have opened their unsurpassed method of folding the birds "Pahari" (in Meskike this creature came to be called a little differently - "payarit", which was significantly different from the Japanese guidelines for origami).

    Spain has even been formed "Spanish school" under the subtle guidance of the philosopher Miguel Umanumo. Here have developed new methods of folding the classic figures, as well as inventing new, previously unknown even to the classics - the Japanese masters. Under the Spanish influence of origami, which has become a very short time, popular art, and spread to Latin America.

    Together with paper origami captured almost the entire world. Eventually it came to America, Africa, Italy, Denmark, Korea and many other countries. This art as well as in Japan conquered all the noble houses of Europe and then spread to all classes. But when the paper was still pretty rare and expensive material, instead often used the fabric.

    Often, patches of piled headgear for nuns, nurses, maids. Using origami created collars, cuffs and other decorations for clothes. In Russia, origami, long considered child's play. If you believe the historians, the first module on origami introduced the young heir to the throne of Nicholas II.

    History of Origami - The history of the development and dissemination of origami



    And introduced him to the art scholar from Cambridge - Charles Sydney Gibbs. He was invited to Russia in the early twentieth century to lead English classes for young queens. After some time for classes in English attached and unsociable sick prince. He had been naughty and often simply prevented occupation.

    Therefore, in order somehow to attract the attention of the child, Gibbs resigned from the leaf figurine of a bird, then the animal and then a flower. This activity is so captivated the royal offspring, that each new class now starts with learning the new figures from folding paper.

    According to other sources of origami came to Russia earlier. And a special love for the art of the whole leaf differed a great Russian writer Leo Tolstoy. He completely mastered the Japanese technique of folding the various figures out of paper. And often, experimenting, creating their own unique works.

    In France, the art of origami has spread in the late nineteenth century. Throughout it spread by itinerant artists, and circus acrobats. They are surprised and impressed the imagination of the audience when the show either directly in front of them can be one whole sheet of paper folded birds, which move the wings, flowers with many petals bulk, frogs that jumped after clicking on the figure.

    After the focus itinerant artists return sheet to its original state. Soon all over the world are the greatest people paid tribute to a new interesting occupation. Among the most famous origamistov are such names as Leonardo da Vinci, the writer Lewis Carroll, an American magician Houdini. Another magician Robert Harbin has created a program about origami.

    He long was collecting all sorts of materials on this art, including with its Japanese origins. And finally in 1945 was launched the first television program on origami "Mr. Right and the Left Hand." First she came out rarely, but with the increasing popularity of origami, has become a regular. And eleven years later was released on his first book on origami.

    Soon he appeared many fans and supporters who have joined together in a club British Origami Society. BOS organization quickly evolved and expanded. Very soon, the number exceeded one-thousandth mark. A prototype and its counterparts began to appear everywhere. As a result, a small circle quickly grew into a club of origami.

    Finally, the main center was established, which is engaged in the creation and formation of similar organizations in other countries. The result is a 44 active clubs in 28 countries. During the Second World War, origami has come to standstill. At a difficult time, few were willing to be distracted by toys and papers. But once again returned to normal peaceful life, the arts also began to rise from the ashes, like the city, destroyed heavily bombed.

    The new rise of origami master Akira Yoshizava duty. Transferring all the hardships of war, he decided to devote his life to the invention of new figures. Using these military knowledge he sketched drawings of new products and immediately imagined the process of folding them from the very first to the last bend. A few years later he already had a mass of developments that could transfer students.

    Together with an innovative technique he gained worldwide fame. A Ministry of Foreign Affairs of Japan, inspired by his example, decided to contribute to the dissemination of national art abroad. Yoshizava was sent on a long trip to Europe, which had the aim to establish friendly relations with all countries. The versatility and attractiveness of facilities are not subjected to any doubt.

    He visited many countries, including Russia in 1978. Yoshizava popularized origami. And the art of an entire sheet coveted them, and stuck in most states that he visited. And though now in many countries have developed their own tradition of origami, but the clear leader in this field has been and remains Japan.

     

     








  • Aster
  • Astra - the second option
  • Butterfly
  • Vase
  • Vase bell
  • Cloves
  • Carnation - the second option
  • Dahlia
  • Corrugated sheet
  • Embossed flower
  • Mushrooms
  • Decorative flower
  • Oak
  • Herringbone
  • Spruce
  • Iris
  • Iris Applique
  • Maple
  • Maple-leaf
  • Bell
  • Spikelets
  • Crocus
  • Lily
  • Leaf for fungi
  • Lotus
  • Flower meadow
  • Moth
  • Fly
  • Amanita
  • Inflatable Flower
  • Inflatable Flower - the second option
  • Pyramid
  • Orange-cap boletus
  • Camomile
  • Semitsvetik
  • Semitsvetik - second version
  • Heart flower
  • Snowman
  • Grass
  • Snail
  • Flower bows out
  • Flower - Bird on Pancakes
  • Apple
  • Sparrow
  • Raven
  • Crow
  • Loon
  • Dove in flight
  • Pigeon
  • Rook
  • Goose
  • Goose
  • Gus - the second option
  • Crane - the second option
  • Crane happiness
  • Crane
  • Crane
  • Bird pecking
  • Chicken
  • Swallow
  • Swallow - the second option
  • Swan
  • Swan - the second option
  • Flying bird
  • Penguin
  • Pingvinenok
  • Parrot
  • Parrot
  • Bullfinch
  • Owl
  • Ostrich
  • Duck
  • Pheasant
  • Heron
  • Chicken
  • Car
  • Ship
  • Ship - the second option
  • Boat
  • Machine
  • Motorboat
  • Steamer
  • Sailfish
  • Sailboat - the second option
  • Sailboat - the third option
  • Rocket
  • Plane
  • Tank
  • Hippo
  • Protein
  • Squirrel
  • Goby
  • Camel
  • Wolf
  • Dinosaur
  • Crew cut
  • Giraffe
  • Bunny
  • Snake
  • Jungle cat
  • Kangaroo
  • Cat
  • Kitten
  • Crocodile
  • Rat
  • Krysko
  • Leo
  • Bat
  • Fox
  • Pup
  • Horse
  • Frog
  • Bear
  • Mouse
  • Rhino
  • Marmoset
  • Lamb
  • Pig
  • Jumping Frog
  • Elephant
  • Baby elephant
  • Dog
  • Dog - the second option
  • Calf
  • Tiger cub
  • Turtle
  • Turtle
  • Slipper
  • Whirligig
  • Spinner - the second option
  • Spinner - the third option
  • Dzunako
  • Bookmark tulip
  • Painting
  • Capsule
  • Boll - the second option
  • Boll - the third option
  • Kusudama
  • Sapozhok
  • Decoration of the first
  • Decoration of the second
  • Decoration of the third
  • Decoration of the fourth
  • Decoration of the fifth
  • Flower Bookmark
  • Japanese glider
  • Wolf
  • A girl named Katy
  • Oakwood
  • Bunny
  • Kira
  • Clara
  • Kitten
  • Fox
  • Bear
  • Macaws
  • Parrot
  • Bee
  • Origami

  • 2011 Origami-Paper.ru
    When using materials from the site direct, active link to the source!

История оригами - История развития и распространения оригами.

  • Главная страница
  • Оригами история появления
  • История развития и распространения оригами
  • Легенды об оригами
  • Оригами в современной жизни
  • Новшества и эксперименты
  • Бумага и ее история
  • Разновидности бумаги
  • Азбука оригами
  • Виды и приемы складывания оригами
  • Базовые формы
  • Схема основа базовых форм
  • Базовая форма Треугольник
  • Прямоугольные базовые формы
  • Двойной треугольник
  • Двойной квадрат
  • Как изготовить квадрат (способы оригами)
  • Фигурки оригами
  • Схемы оригами
  • Вогнуть
  • Выгнуть
  • Гора
  • Долина
  • Заворот
  • Поворот
  • Перегиб
  • Сгиб
  • Переворот
  • Повтор
  • Потянуть
  • Сгибы
  • Молния
  • Согнуть и расплющить
  • Знаки
  • Рыба
  • Рыба - второй вариант
  • Треугольник
  • Блинчик
  • Воздушный змей
  • Дверь
  • Домик
  • Катамаран
  • Катамаран - второй вариант
  • Книга
  • Птица
  • Птица - второй вариант
  • Двойной треугольник
  • Двойной квадрат
  • Лягушка
  • Модуль первый
  • Модуль второй
  • Модуль третий
  • Модуль четвертый
  • Модуль пятый
  • Модуль шестой
  • Корона
  • Корона - второй вариант
  • Корона - третий вариант
  • Бегемот
  • Волк
  • Ежик
  • Заяц
  • Клоун
  • Кот
  • Крокодил
  • Курочка
  • Лягушка
  • Медведь
  • Мышка
  • Петушок
  • Пират
  • Поросенок
  • Слон
  • Собачка
  • Тигр
  • Цыпленок
  • Утка Дональд
  • Алена
  • Баба Яга
  • Белочка
  • Гуси
  • Золотая рыбка
  • Иван
  • Королевна
  • Король
  • Кощей
  • Курочка Ряба
  • Леший
  • Сказочный дворец
  • Снегурочка
  • Старушка
  • Стрела
  • Царевна Лягушка
  • Шишка
  • Царица
  • Петрушка
  • Бульдог
  • Девочка
  • Ежик
  • Звездочка ниндзя
  • Маленький гном
  • Мальчик
  • Ниндзя
  • Старый гном
  • Ажурный куб
  • Конфетный кубик
  • Куб без углов
  • Куб
  • Куб - второй вариант
  • Куб - третий вариант
  • Куб из квадратов
  • Куб из модуля звездочка
  • Куб с квадратами на гранях
  • Куб с окошками
  • Куб с ромбами
  • Кубик из вертушек
  • Кубик из вертушек - второй вариант
  • Кубик
  • Модуль основы
  • Модуль соединения
  • Подвеска из модулей
  • Обычный куб
  • Говорящая ворона
  • Говорящая лиса
  • Говорящий котик
  • Говорящий лис
  • Лягушонок и мышь
  • Акула
  • Гуппи
  • Дельфин
  • Карп
  • Кит
  • Морской котик
  • Рыба
  • Рыба - второй вариант
  • Рыбка с открытым ртом
  • Рыбка
  • Сардинка
  • Скат
  • Тропическая рыбка
  • Щука
  • Волк
  • Заяц
  • Кот
  • Лиса
  • Лягушка
  • Мишка
  • Мышь
  • Поросенок
  • Туловище зверюшек
  • Орнамент из звезды
  • Звезда - второй вариант
  • Орнамент базовый
  • Простой орнамент
  • Орнамент вертушка
  • Орнамент первый
  • Орнамент второй
  • Остроконечная звезда
  • Пятиконечная звезда
  • Пятиугольник

  • Композиции из оригами - Пчела

    Композиции из оригами - Пчела
     


     

    История развития и распространения оригами.

    Глупо было бы утверждать, что оригами является чисто японским искусством. Не мало стран может также похвастаться собственными достижениями в области складывания бумажных фигурок из целого листа. Вместе с распространением рецепта производства бумаги распространилось и искусство оригами.

    История оригами - История развития и распространения оригами



    Очень ярким примером, подтверждающим этот факт, стала Испания. Местные мастера открыли свой непревзойденный метод складывания птичек «пахарит» (в Мескике эту фигурку позже стали называть немного по-другому — «паярит», который значительно отличался от японских руководств по оригами).

    В Испании даже была образована «испанская школа» под тонким руководством философа Мигуеля Уманумо. Здесь были разработаны новые методы складывания классических фигурок, а также изобретены новые, до этого неизвестные даже классикам — японским мастерам. Под испанским влиянием оригами, ставшее за очень короткое время популярным искусством, распространилось и в Латинскую Америку.

    Вместе с бумагой оригами захватило почти весь мир. Со временем оно пришло и в Америку, Африку, Италию, Данию, Корею и многие другие страны мира. Данное искусство так же как в Японии покорило все знатные дома Европы, а потом распространилось и на все сословия. Но когда бумага еще оставалась довольно редким и дорогим материалом, вместо нее часто использовали ткань.

    Часто из лоскутов складывали головные уборы для монахинь, сестер милосердия, горничных. С помощью оригами создавались воротники, манжеты и другие украшения для одежды. В России оригами долго считалось детской забавой. Если верить историкам, то первым моду на оригами ввел юный наследник престола Николай II.

    История оригами - История развития и распространения оригами



    А познакомил его с этим искусством филолог из Кембриджа — Чарльз Сидней Гиббс. Он был приглашен в Россию в начале двадцатого века, чтобы вести уроки английского для молодых цариц. Через некоторое время к занятиям по английскому языку присоединили и малообщительного больного царевича. Он много капризничал и часто просто мешал занятию.

    Поэтому, чтобы хоть как-то привлечь внимание ребенка, Гиббс сложил из листа фигурку птицы, потом животного потом цветок. Это занятие так захватило царственных отпрысков, что каждое новое занятие теперь начиналось с обучения складыванию новой фигурки из бумаги.

    По другим источникам оригами пришло в Россию еще раньше. И особой любовью к искусству целого листа отличался великий русский писатель Лев Николаевич Толстой. Он целиком освоил японскую технику складывания различных фигурок из бумаги. И часто экспериментировал, создавая свои собственные уникальные произведения.

    Во Франции искусство оригами распространилось в конце девятнадцатого века. По всей территории оно распространилось с помощью бродячих артистов, циркачей и фокусников. Они удивляли и поражали воображение зрителей, когда показывали, как прямо у них на глазах можно из одного целого листа бумаги сложить птиц, у которых двигаются крылья, цветы с объемными многочисленными лепестками, лягушек, которые подпрыгивали после нажатия на фигурку.

    После фокуса странствующие артисты возвращали лист в первоначальное состояние. Вскоре по всему свету самые великие люди отдавали должное новому интересному занятию. Среди самых известных оригамистов стоят такие имена как Леонардо да Винчи, писатель Льюис Кэрролл, американский иллюзионист Гудини. Еще один фокусник Роберт Харбин создал целую передачу об оригами.

    Он долго собирал всевозможные материалы об этом искусстве, с том числе и о его японских истоках. И в итоге в 1945 году была запущена первая телепередача об оригами «Мистер Правая и Левая Рука». Сначала она выходила редко, но с ростом популярности оригами стала регулярной. А через одиннадцать лет была выпущена его первая книга об оригами.

    Вскоре у него появилось множество поклонником и единомышленников, которые объединились в целый клуб British Origami Society. Организация BOS очень быстро развивалась и расширялась. Очень скоро число перевалило за тысячную отметку. А прототипы и двойники его стали появляться повсеместно. В итоге маленький кружок очень быстро разросся в целый клуб любителей оригами.

    Наконец был создан главный центр, который занялся созданием и образованием подобных организаций в других странах. Итогом стали 44 действующих клуба в 28 странах мира. Во время второй мировой войны оригами пришло в упадок. В то тяжелое время мало кто был готов отвлекаться на игрушки и бумажки. Но как только мирная жизнь снова нормализовалась, искусство также начало возрождаться из пепла, как и города, разрушенные сильнейшими бомбардировками.

    Новым подъемом оригами обязано мастеру Акира Йошизава. Перенеся все тяготы войны, он решил посвятить свою жизнь изобретению новых фигурок. Используя полученные военные знания он рисовал чертежи новых изделий и тут же представлял себе процесс складывания их от самого первого до последнего сгиба. Через несколько лет у него уже имелась масса наработок, которые можно было передавать ученикам.

    Вместе с новаторской методикой он получил всемирную известность. А министерство иностранных дел Японии, вдохновившись его примером, решило поспособствовать распространению национального искусства за рубежом. Йошизава был отправлен в длительную командировку в Европу, которая носила цель наладить дружественные связи со всеми странами. Универсальность и притягательность средства не подвергалась никакому сомнению.

    Он побывал во многих странах, в том числе и в России в 1978 году. Йошизава пропагандировал оригами. И искусство целого листа полюбилось и прижилось в большинстве государств, которые он посетил. И хотя теперь уже во многих странах сложились свои традиции оригами, но несомненным лидером в этой области была и остается Япония.

     








  • Астра
  • Астра - второй вариант
  • Бабочка
  • Вазочка
  • Вазочка колокольчик
  • Гвоздика
  • Гвоздика - второй вариант
  • Георгин
  • Гофрированный лист
  • Гофрированный цветок
  • Грибы
  • Декоративный цветок
  • Дуб
  • Елочка
  • Ель
  • Ирис
  • Ирисы аппликация
  • Клен
  • Кленовый лист
  • Колокольчик
  • Колоски
  • Крокус
  • Лилия
  • Листик для грибов
  • Лотос
  • Луговой цветок
  • Мотылек
  • Муха
  • Мухомор
  • Надувной цветок
  • Надувной цветок - второй вариант
  • Пирамидка
  • Подосиновик
  • Ромашка
  • Семицветик
  • Семицветик - второй вариант
  • Сердечный цветок
  • Снеговик
  • Трава
  • Улитка
  • Цветок из бантиков
  • Цветок - птица на Блинчике
  • Яблоко
  • Воробей
  • Ворон
  • Ворона
  • Гагара
  • Голубь в полете
  • Голубь
  • Грач
  • Гусыня
  • Гусь
  • Гусь - второй вариант
  • Журавлик - второй вариант
  • Журавлик счастья
  • Журавлик
  • Журавль
  • Клюющая птичка
  • Курица
  • Ласточка
  • Ласточка - второй вариант
  • Лебедь
  • Лебедь - второй вариант
  • Летящая птица
  • Пингвин
  • Пингвиненок
  • Попугай
  • Попугайчик
  • Снегирь
  • Сова
  • Страус
  • Утка
  • Фазан
  • Цапля
  • Цыпленок
  • Автомобиль
  • Кораблик
  • Кораблик - второй вариант
  • Лодка
  • Машина
  • Моторная лодка
  • Пароход
  • Парусник
  • Парусник - второй вариант
  • Парусник - третий вариант
  • Ракета
  • Самолет
  • Танк
  • Бегемотик
  • Белка
  • Бельчонок
  • Бычок
  • Верблюд
  • Волк
  • Динозаврик
  • Ежик
  • Жираф
  • Зайка
  • Змея
  • Камышовый кот
  • Кенгуру
  • Кот
  • Котенок
  • Крокодил
  • Крыса
  • Крыска
  • Лев
  • Летучая мышь
  • Лиса
  • Лисенок
  • Лошадь
  • Лягушка
  • Медведь
  • Мышонок
  • Носорог
  • Обезьянка
  • Овечка
  • Поросенок
  • Прыгающая лягушка
  • Слон
  • Слоненок
  • Собачка
  • Собачка - второй вариант
  • Теленок
  • Тигренок
  • Черепаха
  • Черепашка
  • Башмачок
  • Вертушка
  • Вертушка - второй вариант
  • Вертушка - третий вариант
  • Дзунако - коробочка из бумаги
  • Закладка тюльпан
  • Картина
  • Коробочка
  • Коробочка - второй вариант
  • Коробочка - третий вариант
  • Кусудама - шар из бумаги
  • Сапожок
  • Украшение первое
  • Украшение второе
  • Украшение третье
  • Украшение четвертое
  • Украшение пятое
  • Цветочная закладка
  • Японский глайдер
  • Волк
  • Девочка Катя
  • Дубрава
  • Зайка
  • Кира
  • Клара
  • Котенок
  • Лиса
  • Медведь
  • Попугай Ара
  • Попугайчик
  • Пчела
  • Фигурки из оригами

  • © 2011 Origami-Paper.ru
    При использовании материалов сайта прямая, активная ссылка на источник обязательна!